Шалыгина Наталья Петровна

Образование – высшее

Уровень: Высшее образование

Образовательное учреждение: Белгородский кооперативный институт

Год окончания: 1991

Специальность: бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Квалификация: экономист

Ученая степень, ученое звание – кандидат экономических наук, доцент

Направления научно-исследовательской деятельности – маркетинговые исследования рынка товаров и услуг; развитие регионального брендинга как маркетинговой технологии; социально-экономические аспекты формирования бренда региона.

Общее количество статей, индексируемых зарубежными и российскими организациями (World of science, Scopus, ВАК, РИНЦ) – 30, из них: Scopus - 2; ВАК, РИНЦ - 28 (из них ВАК - 21)

Перечень изданных курсов лекций, монографий, учебных пособий, учебников:

1) Шалыгина, Н.П. Маркетинговые исследования в организациях потребительской кооперации: теория и практика [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, И.В. Роздольская; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: Кооперативное образование, 2006.

2) Шалыгина, Н.П. Социально-экономические аспекты процесса формирования целеполагания в организациях туристской [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, О.В. Ваганова; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: КОНСТАНТА, 2009.

3) Шалыгина, Н.П. Маркетинговые исследования регионального рынка туристских услуг [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, А.А. Польшина; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: КОНСТАНТА, 2009.

4) Шалыгина, Н.П. Конкурентные преимущества торговых организаций: особенности их формирования и развития [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, И.В. Савенкова; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: КОНСТАНТА, 2011. – 248 с.

5) Шалыгина, Н.П. Развитие подходов к процессу формирования бренда региона [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, Е.В. Курач; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Германия: LAP LAMBERT Academic Publishing (AV Akademikerverlag GmbH & Co. KG). – 2012. – 105с.

6) Шалыгина, Н.П. Социально-экономические аспекты формирования бренда региона [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: ИД «Белгород» «НИУ БелГУ», 2013. – 108 с.

7) Шалыгина, Н.П. Бренд региона: технологии разработки и продвижения [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: КОНСТАНТА, 2014. – 88 с.

8) Шалыгина, Н.П. Государственный аудит расчетов с государственными внебюджетными социальными фондами: теория и практика [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, А.Н. Шанина; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: КОНСТАНТА, 2015. – 98 с.

9) Шалыгина, Н.П. Использование маркетинговых технологий в развитии туристско-рекреационного потенциала Белгородской области [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, Е.Н. Камышанченко, В.М. Московкин; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: КОНСТАНТА, 2015. – 148 с.

10) Шалыгина, Н.П. Развитие инструментария государственного аудита: проблемы и перспективы [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, О.А. Немченко, А.В. Тарасенко, С.А. Тарасенко; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: КОНСТАНТА, 2016. – 92 с.

11) Шалыгина, Н.П. Развитие государственного аудита в сфере здравоохранения РФ [Текст]: моногр. / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, Ю.А. Корнева; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: КОНСТАНТА, 2016. – 83 с.

12) Шалыгина, Н.П. Программа учебной практики для студентов специальности «Таможенное дело» [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, О.П. Матвеева, Т.И. Федорова; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: Кооперативное образование, 1999.

13) Шалыгина, Н.П. Статистика [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, Т.Н. Прижигалинская, Л.П. Чижова, Н.Н. Глаголева; под общ. ред. Н.П. Шалыгиной. – Белгород: Кооперативное образование, 2000.

14) Шалыгина, Н.П. Таможенная статистика. Сборник ситуационных задач [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина. – Белгород: Кооперативное образование, 2001.

15) Шалыгина, Н.П. Таможенная статистика. Задания и методические рекомендации для самостоятельной работы [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина. – Белгород: Кооперативное образование, 2002.

16) Шалыгина, Н.П. Социально-экономическая статистика. Задания и методические рекомендации для самостоятельной работы [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, Т.Н. Огула. – Белгород: Кооперативное образование, 2002.

17) Шалыгина, Н.П. Теория организации. Практикум [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, В.Т. Жигалов. – Белгород: Кооперативное образование, 2003.

18) Шалыгина, Н.П. Таможенная статистика. Теория организации. Задания и методические указания по выполнению контрольной работы [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина. – Белгород: Кооперативное образование, 2003.

19) Шалыгина, Н.П. Маркетинг. Альбом наглядных пособий [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина. – Белгород: Кооперативное образование, 2004.

20) Шалыгина, Н.П. Маркетинг. Методические указания по выполнению курсовой работы [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, Н.С. Гришкова, А.Н. Агаева. – Белгород: Кооперативное образование, 2004.

21) Шалыгина, Н.П. Основы теории организации [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.

22) Шалыгина, Н.П. Прикладной маркетинг в потребительской кооперации [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, Ю.А Беседина. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.

23) Шалыгина, Н.П. Основы теории организации [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.

24) Шалыгина, Н.П. Международный маркетинг [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.

25) Шалыгина, Н.П. Международный маркетинг [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.

26) Шалыгина, Н.П. Маркетинговый анализ [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, Д.Н. Немыкин. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.

27) Шалыгина, Н.П. Методические указания по выполнению дипломных работ и сдаче итогового междисциплинарного экзамена по специальности «Маркетинг» [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, А.Н. Агаева, С.М. Осадчая. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.

28) Шалыгина, Н.П. Маркетинг. Методические указания по выполнению курсовой работы [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, Л.Г. Гребенник, М.Е. Ледовская – Белгород: Кооперативное образование, 2006.

29) Шалыгина, Н.П. Международный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков. – Белгород: Кооперативное образование, 2006.

30) Шалыгина, Н.П. Маркетинговые исследования часть 1. [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина. – Белгород: Кооперативное образование, 2007.

31) Шалыгина, Н.П. Управление персоналом в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков. – Белгород: КОНСТАНТА, 2009. – 354 с.

32) Шалыгина, Н.П. Теория организации [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков. – Белгород: КОНСТАНТА, 2009. – 334 с.

33) Шалыгина, Н.П. Управление персоналом в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков. – Белгород: КОНСТАНТА, 2010. – 354 с.

34) Шалыгина, Н.П. Маркетинг [Текст]: учеб. задания для практических и семинарских занятий / Н.П. Шалыгина, Т.Б. Климова. – Белгород: ООО «ГиК», 2010. – 110с.

35) Шалыгина, Н.П. Менеджмент торговых предприятий [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков – Белгород: КОНСТАНТА, 2010. – 251 с.

36) Шалыгина, Н.П. Туризм в России. Словарь-справочник [Текст]: справочное издание / Н.П. Шалыгина, В.О. Соловьев, Я.Ю. Бондарева и др. – Белгород: Изд-во НИУ «БелГУ», 2011. – 257с.

37) Шалыгина, Н.П. Туризм в Европе. Словарь-справочник [Текст]: справочное издание / Н.П. Шалыгина, В.О. Соловьев, Я.Ю. Бондарева и др. – Белгород: Изд-во НИУ «БелГУ», 2012. – 296 с.

38) Шалыгина, Н.П. Международный туризм: Азия, Америка, Африка, Австралия. Словарь-справочник [Текст]: справочное издание / Н.П. Шалыгина, В.О. Соловьев, Я.Ю. Бондарева и др. – Белгород: Изд-во НИУ «БелГУ», 2012. – 412 с.

39) Шалыгина, Н.П. Методические рекомендации по выполнению магистерских диссертаций по направлению магистратуры 080200 «Менеджмент» [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина. – Белгород: изд-во БелГСХА, 2012. – 27с.

40) Шалыгина, Н.П. Магистерская диссертация: написание, оформление, защита (по направлениям магистратуры «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит») [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, И.Э. Надуткина. – Белгород: КОНСТАНТА, 2013. – 42с.

41) Шалыгина, Н.П. Менеджмент торговых предприятий [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, Л.В. Усатова, М.В. Селюков. – Белгород: Изд-во «НИУ БелГУ», 2013. – 265с.

42) Шалыгина, Н.П. Маркетинг таможенных услуг [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков. – Белгород: Изд-во «НИУ БелГУ», 2013. – 70 с.

43) Шалыгина, Н.П. Управление организацией [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков. – Белгород: Изд-во «НИУ БелГУ», 2013. – 96 с.

44) Шалыгина, Н.П. Магистерская диссертация: написание, оформление, защита (по направлениям магистратуры «Государственное и муниципальное управление») [Текст]: учеб.-метод. пособие / Н.П. Шалыгина, И.Э. Надуткина, М.В. Селюков. – Белгород: КОНСТАНТА, 2015. – 52 с.

45) Шалыгина, Н.П. Управление таможенной деятельностью [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Шалыгина, О.А. Немченко, М.В. Селюков. – Белгород: КОНСТАНТА, 2016. – 153 с.


E-mail:  Shalyginanp@mail.ru

<< Назад


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.